Центр технической поддержки (TAC) предназначен  для технической поддержки решений собственной разработки АО “НИЦ” (SafePhone, SafeRoute), поддержки  решений, сертифицированных ФСТЭК России, заявителем сертификации которых является АО “НИЦ” (Fortinet, IBM), а так же для предоставления услуг технической поддержки клиентам компании. Основные инструменты: Call-центр, автоматизированная система приёма, регистрации и обработки заявок, отправка обращений с сайта, “звонок с сайта” и пр.
Для получения доступа к разделу необходимо стать клиентом компании и зарегистрироваться на сайте АО “НИЦ”

Софт, патчи, обновления, документация и прочие материалы.
Если на странице загрузок файл будет недоступен для скачивания, значит для его получения вы должны быть зарегистрированы на сайте в качестве подписчика и иметь соответствующие действующие лицензии ПО.