TAC


Центр технической поддержки (TAC) предназначен  для технической поддержки решений собственной разработки ЗАО "НИЦ", поддержки  решений, сертифицированных ФСТЭК России, заявителем сертификации или разработчиком которых является ЗАО "НИЦ" (Fortinet, IBM, SafePhone, SafeRoute), а так же для предоставления услуг технической поддержки клиентам компании. Основные инструменты: Call-центр, автоматизированная система приёма, регистрации и обработки заявок, отправка обращений с сайта, "звонок с сайта" и пр.  
Для получения доступа к разделу необходимо стать клиентом компании и зарегистрироваться на сайте ЗАО "НИЦ"

Загрузки


Софт, патчи, обновления, документация и прочие материалы. 
Если на странице загрузок файл будет недоступен для скачивания, значит для его получения вы должны быть зарегистрированы на сайте в качестве подписчика и иметь соответствующие действующие лицензии ПО.