Требуемый опыт работы в технической поддержке: 1-2 года.
Полная занятость, полный день. В перспективе возможен сменный график работы.
Обязанности:
- Поддержка офисной сети.
- Установка операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения, дальнейшая его конфигурация и поддержка в работоспособном состоянии.
- Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование по вопросам работы программ.
- Принятие мер по восстановлению работоспособности ЛВС при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
- Настройка и обслуживание оргтехники, контроль и организация закупки расходных материалов.
- Осуществление первой линии технической поддержка клиентов компании, работа с программой регистрации и обработки проблем (заявок) клиентов.
- Оперативная обработка звонков и заявок в техническую поддержку.
- Самостоятельное решение простых типовых проблем или привлечение к решению задачи профильных специалистов.
- Контроль времени обработки заявок в соответствии с SLA.
Требования:
- Ответственность.
- Технический английский как преимущество.
- Уверенные знания Windows 10, MS
- Умение находить простейшие неисправности офисной и сетевой техники.
- Умение правильно выбирать приоритеты.
- Понимание принципа работы ЛВС, сети Интернет.
- Знание сетевых основ: DNS, DHCP.
- Понимание основ работы с TCP/IP и правил сетевой адресации.