Главный специалист (специалист)

Требуемый опыт работы в технической поддержке: 1-2 года.
Полная занятость, полный день. В перспективе возможен сменный график работы.

Обязанности:

  • Поддержка офисной сети.
  • Установка операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения, дальнейшая его конфигурация и поддержка в работоспособном состоянии.
  • Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование по вопросам работы программ.
  • Принятие мер по восстановлению работоспособности ЛВС при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
  • Настройка и обслуживание оргтехники, контроль и организация закупки расходных материалов.
  • Осуществление первой линии технической поддержка клиентов компании, работа с программой регистрации и обработки проблем (заявок) клиентов.
  • Оперативная обработка звонков и заявок в техническую поддержку.
  • Самостоятельное решение простых типовых проблем или привлечение к решению задачи профильных специалистов.
  • Контроль времени обработки заявок в соответствии с SLA.

Требования:

  • Ответственность.
  • Технический английский как преимущество.
  • Уверенные знания Windows 10, MS
  • Умение находить простейшие неисправности офисной и сетевой техники.
  • Умение правильно выбирать приоритеты.
  • Понимание принципа работы ЛВС, сети Интернет.
  • Знание сетевых основ: DNS, DHCP.
  • Понимание основ работы с TCP/IP и правил сетевой адресации.

Желательны навыки:

Windows 7,8,10
MS Office
Linux
TCP/IP
Redmine
1C
Fortinet